Как я спасала один безнадежный гель-лак. МК в картинках.
Привет. Очень хочу рассказать об одном жителе моего лакоцарства , который мне достался чисто случайно и был настолько отвратительного цвета, что его никто не хотел красить. Мне его отдали, посчитав абсолютно безнадежным и бесперспективным товарищем.
Название этого гель-лака "Парижская роза" , поэтому он у меня ассоциировался с нейтральным персиково-розовым "френчевым" оттенком. Но в реале. . . Девочки, это был просто какой-то кошмар!
Это цвет нездоровых ногтей ( это еще более-менее приличная ассоциация, пришедшая на ум!). Я не знаю, был ли цвет изначально таким или его так изменило время , но рассмотрев его накрашенным на "ромашке" я ничего нового не увидела - такой же гнойно-желтый. "Надо спасать, а то пропадет "- подумала я и решила попробовать изменить его.
Сначала я попробовала чуть-чуть смешать исходный цвет с синим пигментом - вышла полная ерунда невнятного оттенка.
Смешивание с неоново-желтым гель- лаком мне тоже не совсем понравилось, я хотела пастельно-желтый, но не получилось, хоть я и подмешивала дополнительно белый гель-лак .
Самый лучший результат у меня получился , когда я добавила красный пигмент с едва заметным шиммером.
Добавив на палитру еще и белого цвета, получила очень хороший пастельный теплый розовый. Сомнений, с чем смешивать, у меня совсем не осталось и я приступила к полному "исправлению" флакона.
Добавив на палитру еще и белого цвета, получила очень хороший пастельный теплый розовый. Сомнений, с чем смешивать, у меня совсем не осталось и я приступила к полному "исправлению" флакона.
Совет. Если вы не уверены в результате, то лучше смешивать по чуть-чуть на фольге либо палитре - так точно цвет не испортите.
Итак, я взяла совсем немного красного пигмента и на кончике ножа высыпала в бутылочку. Перемешивала , легонько встряхивая. Я допустила единственную ошибку - мне надо было не сыпать сухой пигмент, а хорошо перемешать его на палитре с небольшим количеством гель-лака и потом добавить в бутылек. Но что сделано, то сделано. С трепетом и замиранием сердца красила на ромашку, ведь цвет во флаконе еще не показатель.
Оттенок получился настолько шикарен и невесом ,что белый для пастельности я добавлять передумала . Вот она, настоящая Парижская роза, а не мутно-желтое недоразумение !
Оттенок получился настолько шикарен и невесом ,что белый для пастельности я добавлять передумала . Вот она, настоящая Парижская роза, а не мутно-желтое недоразумение !
Полюбуйтесь сами - тонкий, нежный, легчайший цвет с едва заметным, почти неуловимым шиммером, который превосходно будет смотреться как соло, так и во френче . Шиммер (а точнее микрошиммер) смотрится очень стильно и дорого (такой бывает в основном у люксовых лаков) - в "китайцах", например, шиммер очень броский и его часто видно за километр.
Из за поспешного смешивания пигмент кое-где еще остался едва заметными комочками , но я уверена, что постояв немного времени, растворится полностью.
Конечно, это уже не оригинальный цвет производителя, но работать им станет куда приятней.
Те, кто видел старый оттенок и увидел новый, ахнули - настолько разительно переменился с виду несимпатичный гель-лак.
Из за поспешного смешивания пигмент кое-где еще остался едва заметными комочками , но я уверена, что постояв немного времени, растворится полностью.
Конечно, это уже не оригинальный цвет производителя, но работать им станет куда приятней.
На ромашке лак накрашен в три слоя, для френча вполне сойдет и один - получится очень красивый полупрозрачный цвет.
Великолепен, не правда ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий