пятница, 2 января 2015 г.

Покупки в декабре ,последние новости и планы на будущее 



Всем привет в Новом Году ! :)
Во-первых, от всей души поздравляю своих дорогих читателей с Новым годом и Рождеством. Желаю всем добра, благополучия и любви. Пусть год Козы принесет вам только счастье! 
Хвастаюсь своими покупками в декабре. 
Декабрь у меня прошел под знаком ремувера . )))Ремувер от Умной Эмали достался мне по скидке 50% всего за 30 с небольшим гривен, но не разочаровал. Надеюсь что со временем напишу подробный обзор на него. 
Ремувер от Sally Hansen среди лакоманов стал почти легендарным .Лично я его попробовать еще не успела, но немножко отлила его своей лучшей подруге и она осталась вполне довольна им после тестирования. 
Лак Sally Hansen x-treme wear Black Out я хотела приспособить для стемпинга, но меня ждало разочарование, он печатает слабовато, дает бледно-серый оттиск. Как лак обычный он меня тоже расстроил.Я постаралась довести его до ума с помощью пигментов , но пока толком не изучила получившиеся свойства. Чуть позже напишу, что получилось в конечном итоге. . 
Масло для кутикулы Ноготок было куплено как бюджетная замена маслу Naomi,  по консистенции оно пожиже будет, зато состав вполне неплохой. Тестирую. 
О лаке Violetta я уже писала, он послужил отличной основой для стемпингового лака. Сейчас пользуюсь с удовольствием. 

Еще одна новость - несмотря на счастливое материнство, я с огромным удовольствием поступила на курсы маникюра и наращивания ногтей в школу " Виктори" . Подробные "сводки с фронта " обещаю периодически выкладывать. )))
Вот такие дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий