воскресенье, 4 января 2015 г.

Моя вариация дизайна "Вуаль"

Моя вариация дизайна "Вуаль"


Всем приветик! Наконец-то делюсь с вами своим вариантом дизайна "Черная вуаль" или как его еще называют в народе, "колготки ".
Подложкой послужил уже описанный мной здесь полупрозрачный биомикс нежно-бежевого цвета.На всяк случай еще раз напомню рецепт замеса:одна часть прозрачной акриловой пудры Supernail, две части биогеля Gelish Harmony Structure Gel и пару капель бежевого гель-лака Lady Victory для придания цвета.Выкладывать нужно кистью для геля.
Естественно, весь этот камуфляжик должен быть положен на базу Gelish Harmony вкупе с предварительной подготовкой ногтевой пластины и праймером . 
Хорошо просушив базу и два слоя биомикса, я шлифовщиком аккуратно зашлифовала зернистость, оставшуюся от акриловой пудры. Если есть затеки материала , на данном этапе их тоже можно аккуратно опилить .Будьте предельно внимательны у кутикулы -  если переборщить с опилом , можно нечаянно отпилить часть материала и сделать дырку.По структуре сам биогель "резиновый " и пилится неважнецки, а вот в тандеме с акриловой пудрой все шлифуется неплохо. Получившаяся поверхность отлично взяла на себя стемпинг-дизайн. 
Для стемпинга я взяла пластину из серии he-he, выигранную недавно. Заодно и проверила качество печати и гравировки  вместе с черным лаком ЭлиТа Косметик. 
Девочки, я в полнейшем восторге как от лака,  так и от дисков! Кружево - шикардос просто !
(Всю серию дисков я покажу чуть позже, когда ко мне дойдут мои заблудившиеся в дороге и наконец-то найденные диски и коллекция he-he пополнится новыми экземплярами . Посмотрю, что там придет , а образовавшиеся повторы подарю куме на ДР.)
Обводим ногтики по периметру черной гель-краской Kodi ,не забывая прокрашивать торцы. Вместо гель-краски можно использовать гель-лак с насыщенной пигментацией.Можно "медальон" и не делать, но мне так больше нравится.XD
Отпечатанный диз перекрываю топом , смешанным с черным гель-лаком Naomi. К трем каплям топа капаем одну каплю лака и яростно перемешиваем на палитре.
Снимаем липкость и вуаля !Любуемся.




Комментариев нет:

Отправить комментарий