четверг, 30 октября 2014 г.

Гель-лак La Jolie Midi №29 + стемпинг Aliexpress Stamping Nail Art,XL Plate,A-Z Series

Гель-лак La Jolie Midi №29 + стемпинг Aliexpress Stamping Nail Art,XL Plate,A-Z Series



Привет!Мой второй сегодняшний пост посвящаю новичку в моей гель-лаковой коллекции.Это представитель итальянской марки La Jolie.Итак.

Оттенок № 29.Продавец мне охарактеризовала его как небесно-голубой,однако я не совсем согласна с этой формулировкой.Как по мне - он пастельный, припыленный голубой,с чуть сероватым подтоном. Но я такие цвета люблю.
По техническим характеристикам - ярко выраженный разбеленный крем.Очень удобен в нанесении,не течет,вполне можно нанести в два слоя,но я хотела усиления цвета и непрозрачности,потому нанесла три.





В первый день мне захотелось украсить мой маникюр темно-синим стемпингом.Я использовала синюю краску Konad  и китайскую пластину с Алиэкспресс.Обзор на них тут.
Перекрыла стемпинг простым лаковым топом  Essence Better Than Gel Nails.



День я этот дизайн поносила,но потом мне захотелось чего-то более легкого.вышло вот что.



Это,кстати,тоже пластина с Алиэкспресса и из той же серии.
А вам какой маникюр больше понравился?

Комментариев нет:

Отправить комментарий