пятница, 23 января 2015 г.

Как я храню свои диски для стемпинга

Как я храню свои диски для стемпинга 



Привет. Сегодня расскажу о хранении своей стемпинговой коллекции, а также немножко ее вам покажу. )))
 Озадачилась этим вопросом я не сразу, мои первые диски 
Конад шли в наборе в специальной маленькой коробочке.  Когда я докупила пластины от Essence, то вполне спокойно складывала их в ту же самую коробочку и  абсолютно не заморачивалась с хранением .
Потом были Moyou London и Lesly .  По своим размерам они разные и по совету Иры Зорг я купила дешевенький фотоальбомчик , куда без особых проблем помещались  все вышеуказанные экземпляры.

Не помещались только китайские реплики Cheeky  с Али, потому что они были формата А5.  Я до сих пор храню их в том самом пупырчатом конверте, в котором они приехали ко мне.
 С начала ноября я назаказывала целых три комплекта дисков стандартного диаметра 5,5 см. , еще один комплект я выиграла, поэтому рассовывать диски снова стало некуда. 
И тут на нейлклабе я случайно нашла выход ! Я пошла в ближайший магазин канцтоваров и купила себе вот такую замечательную розовенькую визитницу.
Очень компактно , удобно, клиент может листать как книжку и выбирать - на каждой странице по 4 диска сразу видно.









Некоторые диски я даже засовываю по два в один кармашек в целях экономии места.


 Все остальное пока "живет" в моем старом альбомчике .  Такой метод хранения неплох, просто надо альбом не переворачивать , чтобы пластины не повыпадали из файлов. 












Покупкой визитницы вполне довольна и рекомендую в качестве бюджетной замены холдеру для дисков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий