четверг, 27 ноября 2014 г.

Покупка Gelish Harmony про запас и небольшие размышлизмы по этому поводу 


Эхххх, этот курс доллара меня просто сражает наповал...И думается - как хорошо, что львиную долю своей коллекции инструментов и материалов я закупила еще год назад. Но вместе с тем, все равно приходится что-то докупать недостающее,  ведь все полностью из Италии на самолете не дотащишь. Увидев такой скачок цен, я решила сделать небольшие запасы самого необходимого в работе. 
Первым делом я нашла сайт, где продавался Gelish по сравнительно невысоким ценам и заказала бутылек их базы, ставшей почти легендарной у многих практикующих мастеров и баночку структурного биогеля , которым с успехом пользуюсь для укрепления ногтей. Менеджеры интернет - магазина были очень оперативные и заказ я получила уже на следующий день в ближайшем отделении Новой Почты. 
Запакована посылка была на славу, пока все разрезала , прошло не меньше пяти минут. Не забыли вместе с чеком также положить и визитку сайта.

Цена на данном сайте отличалась от цены на Аморешоп почти на 90 гривен и я была несказанно рада такой экономии. Для сравнения : база на сайте harmony-nails.com.ua обошлась мне в 385 гривен , на bone.ua она сейчас стоит уже 454 гривны, а на amoreshop.com.ua  настолько обнаглели, что задрали ценник аж до 474 гривны. Могла ли я еще год назад подумать, что цены взлетят ровно вдвое?
Но получив материалы , я засомневалась вот в чем - меня насторожило изменение срока хранения на упаковке - вместо 36 месяцев стояла метка 18 месяцев.Если бы не это  "но ",  я бы сейчас не проводила сравнительный анализ старого и нового вариантов упаковки. А задумалась я сначала очень серьезно. Итак, смотрим.

Внешне бутылочки почти идентичны, но это не совсем так. 
Форма колпачков -такая и должна быть в последней версии Gelish. 

Люди, а мне одной показалось, что в новом пузырьке кисть чуть короче? Хотя по форме она именно такая и должна быть. 
Штрих коды у обоих флаконов абсолютно идентичны. В новом Gelish объем пишется по вертикали, а в старом -под самим названием продукта. Срок годности изменился с 36 до 18 месяцев. 
 Если присмотритесь, заметите еще кое-что. Под розовой полосой наименование продукта на разных языках. И эти языки в двух данных базах ,кроме английского, не повторяются. В английском названии добавлено слово Nail.
Теперьпройдемся по составу.


Как видите, в новой базе добавилось пару компонентов.
Номера партий мне ни о чем не говорят, хотя цифры в нижнем ряду совпадают. 
От себя добавлю, что запах базы такой же, как и в старом варианте, резкий и химозный. 
Я прекрасно понимаю, что все это нужно опробовать на практике, поэтому при работе с крестницей мы сделали одну руку новой,  а другую - старой версиями базы.И заметили еще один нюанс - обе базы светились в ультрафиолете , как и подобает оригиналу. 

Теперь наступает очередь биогеля. 
 Опять же в названии появляется слово Nail. Увеличился шрифт , указывающий на объем продукта.
Форму крышки фотик вкупе с освещением переврали -они абсолютно одинаковые по форме, но с разными надписями. 
Как видите, срок годности и тут изменился с 36 до 18 месяцев. А штрих код перекочевал на дно баночки. Плюс те же самые изменения в составе. 
Всунули ли мне подделку? Вроде не похоже...Как и у оригинала, бутылочка с базой имеет двойную этикетку,  которая отклеивается и содержит информацию внутри. Да и кисть очень необычная, я видела поддельную базу, там кисточка была простая черная и длинная.Будем надеяться, что это просто разные партии либо очередной ребрендинг. А срок годности производитель иногда ставит небольшой, чтобы потом законопослушный мастер бежал покупать новую баночку и увеличивал продажи.Но это сугубо личное мнение. )))
А какой Gelish  у вас? Если есть какие либо мысли по этому поводу, напишите в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий