четверг, 15 января 2015 г.

Набор пластин для стемпинга Oshine Beauty Spring

Набор пластин для стемпинга Oshine Beauty Spring

Всем привет. Наконец-то я решила хоть как-то систематизировать свою коллекцию пластин для стемпинга, а также рассказать о своих новинках. Сегодня хвастаюсь своей недавней покупкой - наборчиком из 25 замечательных дисков.
Работать ими очень удобно, гравировка глубокая, детализация узоров потрясающая. Я вовсю пользуюсь ими в работе на моделях, они в восторге и часто немного теряются в выборе дизайна, поскольку нравится много рисунков сразу. )))
Заказала я диски на Али в начале ноября, в руках держала 31 декабря, когда мне их передала из Италии свекровь. До Италии посыль шла в среднем месяца полтора. Набор обошелся мне в 17 долларов плюс бесплатная доставка. 
Как видите, тут найдется дизайн на любой вкус. 
В последнее время я начала жалеть свои пластины и пользоваться пластиковой картой вместо металлического скребка от Konad. Если честно, очень жалею, что не сделала этого раньше - на любимых дисках было бы меньше царапин. 

На этом диске понравился самый верхний принт ,а также птички 



Нежнейший узор с бабочками,  который я уже успела испробовать на доброволице . Детализация просто супер!
На этом диске нравится практически все
Так себе диск. ..
Рисунок с гитарами уже использовала в одном из маникюров
Лапки и котейка )))
Геометрическая абстракция крутецкая на мой взгляд
Тут как-то ничего не цепляет , кроме ножек
Очень понравилась клетка в двух вариантах
Рисунки под френч для разнообразия
Рисунки на любителя
По-своему интересный диск
Ой, как же мне нравятся эти тонкие узоры! Зайчик интересный
Скучноватый для меня диск
Обожаю этих феечек !

Принт с сердцами и крылышками может пригодиться к Дню влюбленных
Крупный рисунок тоже очень тонкий,  но для симметрии на ногте нужно тщательно прицеливаться при переносе
Снеговичок )))
Здесь дизы довольно обычные, я бы даже сказала банальные
Жабка и абстракция, слизанная с Конада
Деревцо и тоненькая мережка , а также еще одна фея
Чисто девчачий принт )))
Еще одна фея
Панда и пчелка Майя
Мне больше всего понравились тонкие узоры, феечки и пчелка Майя. А вам ?))))
P.S. Огромное спасибки блоггеру Sisina за рекомендацию этих дисков. Таня, ты была абсолютно права,  здесь каждый найдет что-то свое. Можно подобрать рисунок на абсолютно любые ногти - и длинные, и коротенькие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий