суббота, 31 января 2015 г.

Мое лакохранилище

Мое лакохранилище 


Урраааа, наконец-то муж сделал мне полку для хранения моих сокровищ!  
Сначала моя будущая полка была простыми досками в гараже, но муж вместе со своим другом-столяром изрядно постарались и...
Потом полочку ждали покраска олифой...


 ...и прикручивание вот таких крепежей.

После покраски специальным лаком вставили стекла (муж нашел их на улице, отвез на прирезку и из одного стекла получилось два. Ох и долго я их отмывала !)))


Стекла, как вы уже догадались, не распахиваются, а ездят. "Салазки" в действии. 

Полку почти собрали, не хватает только мебельной фурнитуры и замочка (детей у нас в доме хватает, а стОит моя лакоколлекция немаленьких денег).



 Ну вот, наконец повесили.  Правда,  благоверный бился-обматерился в процессе , стена пустотелая , пришлось брать большущие саморезы.
Вы не можете себе представить, с каким удовольствием я расставляла свои прибамбасы в мою новую полочку! 
А вот и замочек . Класс, теперь я могу не переживать, что кто-то из детворы залезет и нечаянно выпьет что-нибудь...

На верхних полках у меня стоят лаки для стемпинга, пигменты Essence, разнообразные сухие глиттеры. Чуть ниже находятся бюджетные марки гель-лаков ,гель-краски Kodi. 
Чуть пониже (как раз получается на уровне глаз клиента ) расположился более дорогой ценовой сегмент.  Эти материалы - моя гордость ! Здесь и мои любимые Gelish Harmony,  IBD, EzFlow, Estrosa, Supernail. А на самой нижней полке стоят мои подручные средства, которыми пользуюсь постоянно - клинсер , дезинфекторы , ЖДСЛ, разнообразные масла и кремы. Их очень удобно держать на расстоянии вытянутой руки. 
...и еще парочку фоточек напоследок. 



Вот оно, щастье! А то задолбалась постоянно вынимать нужные флаконы из бьютикейсов))) Надеюсь, что скоро смогу заполнить витрину полностью. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий