понедельник, 5 января 2015 г.

Мой вариант дизайна  "Галактика"



Привет. Фотку с этим дизом я уже выбрасывала в предыдущем посте, но мне захотелось остановиться на нем более подробно.
Фоткать весь процесс у меня не вышло, поэтому я просто и в доступной форме расскажу саму технологию этого несложного , но очень эффектного дизайна. 
1.Подготовка ногтя и база - как обычно. 
2.Наношу два слоя гель-лака Cristina Midnight Swim. Каждый слой хорошенько просушиваю - оттенок темный, поэтому очень важно не проморгать этот момент. Липкость НЕ СНИМАЮ.
3.Беру одноразовый спонж для макияжа и слегка пропитываю краешек топом Lady Victory. 
4.Беру синий перламутровый пигмент от Essence,  набираю немного на губку и легкими движениями создаю крупное  синее пятно по центру ногтя с плавным переходом к краям. Так делаем все десять ногтей, просушиваем в лампе.
5.Беру светло-голубой перламутровый пигмент Essence , макаю в него этим же спонжиком и тоже легкими отрывистыми движениями наношу новое пятно в центр синего . Просушиваю в лампе все десять ногтей, сделанных таким образом. 
6.Беру на спонжик совсем чуть-чуть искрящегося белого перламутра и ставлю самое маленькое пятнышко в центре светло-голубого пятна. Просушиваем в лампе. Все, "туманность" у нас готова.
7.Гель-краской белого цвета ( у меня Kodi ) рисуем звезды в хаотичном порядке и ставим точки дотсом.Если делать звезды при помощи стемпинга, как я,  то необходимо сначала перекрыть "туманность" топом, а потом делать дальше. У меня гель-лак позволил просто снять липкость слегка и печатать прямо по цвету, но если вы не уверены в вашем гель-лаке и он может частично стереться при снятии липкости  , то лучше не рисковать и печатать по уже готовой поверхности. Как вариант, покрытие топом можно даже забафить слегка -стемпинг -точки дотсом-заключительный слой топового покрытия.
Кстати, для печати звездочек я использовала плитку Lesly #22 с зимними мотивами. Потом поставила в центре каждой звезды точку крупным дотсом .
Совет.Пигменты лучше брать перламутровые - они не потеряются на темном фоне.
Мне вообще такие вещи больше сухими рассыпушками делать нравится, обычные гель-лаки могут  просто впитаться в спонж и все, никакого заметного отпечатка.
Вот вроде и все секреты. К слову, моя крестница осталась очень довольна новым маникюром, единственное, о чем сожалеет - она на каникулах сейчас и ее подружки- одногрупницы не видят всей этой красоты. (((



Комментариев нет:

Отправить комментарий