воскресенье, 10 мая 2015 г.

Магнитные гель-лаки с эффектом хризоберилла "Кошачий глаз" с Али.

Магнитные гель-лаки с эффектом хризоберилла "Кошачий глаз" с Али



Всем привет.
Сегодня наконец-то решилась опубликовать свое мнение о гель-лаках,полученных мной в конце марта с небезызвестного сайта Алиэкспресс.Ну ооочень хотелось узнать,что это за зверь такой.

На фото смотрелись заманчиво,но покупать в Украине за 250 гривен флакончик мне не хотелось,тем более,что завод, производящий сие чудо,находится в Китае. Удивительно,но такой магнитный лак придумали именно китайцы,а не американцы или европейцы,которые в ногтевой индустрии считаются впереди планеты всей.Секрет эффекта состоит в специальном магните,который притягивает магнитные частички и создает тот самый блик,бегающий по поверхности.Магнит удобный,на палочке.
Ждала я их месяц,но это того стоило)))После выкраски на палитру я восхищенно выдохнула - ВАУ!!!
Оттенки заказала такие:
260.шикарный глубокий фиолет
273.золото инков
274.пурпурный(как мне тогда показалось на палитре сайта).На самом деле он больше уходит в бордо,мне показался немного "бабским".
283.изумруд (холодный зеленый,но глубокий и потрясающе красивый)
287.бирюза (по словам многих мастеров,взявших кошкоглазы - невероятно популярный цвет у клиентов)
290.королевский синий.(очень хотела чистый синий цвет)

Лак необходимо нанести на ногти,подержать магнит над каждым ноготком 3-5 секунд и полимеризовать в УФ-лампе как обычно.Достаточно двух слоев средней толщины,лак довольно густой и неплохо перекрывает ноготь.

Конечно,я не удержалась,хоть и планировала небольшой "отдых" от покрытий. А потому немедля протестировала синий оттенок,который отлично подходит под любимые джинсы.












Шикарный блик,который придавал цвету глубину и эффект шелковистого сияния,к сожалению,частично "съел" фотоаппарат.
Данный цвет нанесла на базу Kodi ,которая ложится довольно плотным слоем,не "убегает". Поступила так по совету знакомого мастера,которая "ставит" кошкоглазы именно на эту базу для лучшей носибельности покрытия.На базе Gelish, по ее словам,часто случались сколы,поэтому я решила перестраховаться,заодно и протестировать свою новую базу.
Носкость была довольно неплохой,носился лак недели две,потом сняла растворением.
Что касается снятия,оно тяжелое. Без преувеличений.Многие мастера,практикующие спиливание материала фрезером,не растворяют данный гель-лак и поэтому не видят проблемы в снятии. А база Kodi за счет своей толщины не дает фрезе добраться до натурального ногтя и покрытие можно спилить относительно безопасно.Теперь буду предупреждать клиентов насчет снятия.
А вот еще некоторые мои работы с ним.

А вот такую работу я выполнила на своем первом чемпионате,жюри оценило ее довольно высоко.

Тут я наносила гель-лак на заранее смоделированные ногти.Необходимо было придумать дизайн  для образа на фото и мои кошкоглазики идеально попали в цвет! Восторгу не было предела!
Из недостатков.В желтом лаке оказалась лохматая кисть с торчащими волосками. вообще кисти подкачали, если честно.Наклейки на колпачках с номерами оттенков отлетают очень быстро. Продавец может забыть положить магнит, моей подруге лаки пришли без него,поэтому "осадочек остался". Трек-номер дают некорректный, его можно отследить только на территории страны-получателя. Опять же растворяемость могла бы быть получше,но повторюсь,что многих мастеров данная особенность не пугает. А вот на месте  обычных потребителей я бы сто раз подумала перед заказом.
Из плюсов. Цвета просто шикарнейшие. Эффект потрясающий по глубине,без магнита лак смотрится довольно колхозно.Очень здорово получаются "жидкие камни", лак отлично сочетается с  литьем.
В общем,думайте сами - иметь или не иметь.)))А на этом все.
Пока-пока.Ваша Света.


Комментариев нет:

Отправить комментарий