вторник, 12 мая 2015 г.

Naomi #12 Sunset Pink и мои любимые слайдеры

Naomi #12 Sunset Pink и мои любимые слайдеры


Приветик!Я решила достать из почти двухлетнего заточения некоторые свои гель-лаки с целью протестировать,не изменились ли их качества за это время.Клиенты у меня очень разные,покрытие тоже носят по-разному,поэтому я решила попробовать некоторые цвета самолично.
Гель-лаков Naomi у меня целых 16 штук.Это мои первые гель-лаки,которые я в то время брала из соображений экономии и могу сказать,что они сами по себе довольно неплохи. Они так же жидки и текучи,как и Gelish,но при этом стоят на порядок дешевле,нормально растворяются. Наносить  нужно тонко и почти полусухой кистью,иначе зальется куда не надо. Но хоть  цвета  и текучие,зато они ни разу не скукожились в лампе, в пользовании Наоми я не знала этой проблемы. Тонкость нанесения является для меня большим плюсом,покрытие выглядит естественно и не грубо.Но за счет своей жидкой текстуры может "убегать" с кончиков или кутикулы,поэтому советую снимать липкость с базы перед нанесением цвета и быть очень внимательными при запечатывании торцов цветом, дабы они не оказались "лысыми".У меня всегда носились вплоть до снятия,хоть я испробовала далеко не все свои оттенки.Номер двенадцатый как раз из этого списка.
Еще пару лет назад популярен он был неимоверно.Я не знаю,как будет в этом году,по слухам хитом будет цвет марсала, но наблюдая модные тенденции могу сказать,что персиковые тона не спешат сдавать свои позиции - они довольно неброски,не "кричат", но в то же время смотрятся натурально и свежо.
Сам по себе представляет собой разбеленную кремово-персиковую эмаль с легким уходом в оранжевый,но это так,больше намек.)))Для тех,кто пользуется этим оттенком давно - он может чуть пожелтеть  прямо в бутыльке,а следовательно из нежно-розово-оранжевого перейти в почти коралловый.
Скажу сразу - этот оттенок относится к категории сложнофотографируемых.Фотоаппарат его удивительно меняет,особенно на солнце он явно "успокаивается",зато в реале при недостатке освещения он сразу становится ярче,переходя то в розовый,то даже в слегка оранжевый (в зависимости от игры света). Смотрится свежо и ярко,особенно на загорелых ручках.Думаю его со временем еще немножко разбелить,но это пока в планах,еще не решилась окончательно.
Красила его в три слоя,он хоть и прилично полосит, зато в отличие от Supernail ложится более тонким слоем и выглядит более изящно и аккуратно.










А вы тоже заметили,что он видоизменяется в разном освещении?
Насколько я поняла,производители уже поменяли его название.В новой версии он называется Mango и характеризуется на сайтах как коралловый.Да,это так,лично у меня со временем он стал именно таким.

P.S.На следующий день мне обычного цветного покрытия стало маловато.Я захотела разнообразить свой маникюр вот таким слайдер-дизайном:
На палетке 16 роз разных размеров в разных ракурсах.За счет изогнутых срезов можно размещать слайдер хоть у краев ноготка,хоть у кутикулы - не надо ничего вырезать и подгонять под ноготок,розы отделяются от бумажной подложки четко по контуру.Именно поэтому их обожают многие мастера.Они отлично размачиваются (я не макаю их в стаканчик с водой,а оставляю размокать на влажной салфетке),великолепно тянутся,не морщатся и принимают форму ноготка.
 Но самая главная фишка розочек в том,что их лепестки полупрозрачны и потому принимают цвет подложки.
Заказывала тут. Сейчас помимо коричневых роз в продаже появились разноцветные розы.
Результат получился отличный,как по мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий