воскресенье, 3 мая 2015 г.

Фотоотчет с Nail Beauty Art от 18 апреля

Фотоотчет с Nail Beauty Art от 18 апреля




Поскольку семейные и рабочие обстоятельства вынуждают меня пока отлынивать от блога,то я с некоторым опозданием выкладываю фото с тех мероприятий, на которых  мне удалось побывать в апреле.
Nail Beauty Art - это чемпионат и выставка,которые прошли в городе Киеве в НСК "Олимпийский".Я получила пригласительный на двоих  на курсах по аппаратному маникюру в УЦ Nail Design Натальи Якубчук,где  проходила обучение.

И вот,субботним погожим днем мы отправились в столицу вместе с мужем и маленьким Мишуткой.В Киеве прихватили с собой  нашу хорошую знакомую и дружной компанией отправились искать НСК "Олимпийский".
В выставочном зале я сразу узнала Алену Шестопалову - моего преподавателя по аппаратке.



Как выяснилось,она была одним из кураторов данного чемпионата и помогла нам сориентироваться в программе мероприятия.
Узнав о том,что проводятся мастер-классы,я решительно двинулась в сторону президентской ложи НСК,где уже готовилась к докладу Денис Ариотти - судья из Италии.Темой МК были герои мультфильмов,в частности - героиня мультика "Холодное сердце"(он же  "Frozen").Я не то что лица - даже ровные линии рисовать не всегда могу (рука начинает предательски дрожать в самый неподходящий момент),поэтому мне стало вдвойне интересно. Языкового барьера я практически не почувствовала,так как несколько лет прожила в Италии и большую часть разговорной речи понимаю, но для всей  аудитории переводчиком была еще одна судья из Италии Оксана Пашек.

Заранее установленный проектор и камера позволяли видеть в подробностях,что в данный момент делает Денис Ариотти.

А вот и результат ее кропотливой работы.
По окончании я подошла к ней,поблагодарила за интересный МК и попросила разрешения сфотографироваться на память. Но конечно свет проектора меня подвел и фото я выкладываю только здесь. Так что не спрашивайте,что у меня с лицом)))

Денис вообще оказалась очень общительной и простой дамой без тени звездности - услышав от меня итальянскую речь,заметно оживилась,подарила мне один из своих чудо-типсиков с принцессой на память,а также предложила зафрендиться в Фейсбуке.
Следующим был МК по гель-лакам от Марины Крикуненко,преподавателя УЦ Nail Design.
Сначала я почувствовала себя в своей тарелке,ведь простые дизайны гель-лаком делать и сама могу,но не тут-то было.Марина сначала нарисовала легкий кружевной дизайн 3D-гелями,

а после начала рисовать пчелку.
Насекомое на типсике вышло настолько реалистичным,что сразу возникло желание воссоздать что-то подобное уже дома. Ну а когда после МК Марина показала всевозможные варианты дизов на своих типсовеерах,у меня просто перехватило дыхание то такой красоты.Какие же они все-таки красивущие!!!






















 Я с удовольствием познакомилась с Мариной и она пригласила меня на обучение в их учебный центр и сказала,что все эти чудесные дизайны можно научиться делать на курсах "Тренды в дизайнах гель-лаками" 1-2 уровня и "Арт-деко".
А между тем наступил вечер и награды заждались своих счастливых обладателей.

Одной из победительниц стала Киверова Ольга,с которой я познакомилась на курсах аппаратки.



На выставке я тоже побывала,но как по мне,выставлялось маловато участников. На стенде УЦ Nail Design я запаслась фрезами ,м икробульонками и маслом Magnetiс по очень демократичной цене - 28 грн за 5,5 мл,У Nila взяла небольшой запас пилок и бафов по 20 гривен а также клинсер и гель-ремувер. Выставлилась также известная педикюрная школа Suda,студия мехенди, "Планета Органик".Работал нейл-бар "Страна Маникюрия",где каждый желающий мог оценить профессионализм мастеров.
Мне все очень понравилось, единственное что удивило - народу было не очень много.То ли поминальные праздники повлияли и люди поуезжали из Киева,то ли мероприятие было больше закрытым,нежели открытым.Но организация чемпионата была на высшем уровне и это произвело на меня неизгладимое впечатление. Как знать,может в недалеком будущем я тоже буду участвовать в Nail Beauty Art? Жизнь покажет...
P.S. Еще больше подробностей о мероприятии - читайте на nailbeauty.com.ua.
Некоторые фото были взяты с официальной страницы мероприятия ВКонтакте http://vk.com/nailbeautyart. Там же можно увидеть и другие интересные фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий