воскресенье, 3 мая 2015 г.

Гель-лак EzFlow Matador и стемпинг Qgirl

Гель-лак EzFlow Matador и стемпинг Qgirl



Всем привет!!!Последние несколько дней я "выгуливаю" свой новый оттенок гель-лака,который был куплен специально для конкурса.
По правилам соревнований в номинации "Салонное покрытие гель-лаками" я должна была строго уложиться по времени покрытия в полчаса. Понятно,что нужно было срочно искать максимально послушный гель-лак без сюрпризов в виде подтекания,бугров или закипания,поэтому выбор сразу пал на изишный Матадор.Добавлю,что нужен был классический красный (уход в бордо,а также перламутровые оттенки не допускались).
Он меня не разочаровал,более того - привел в восторг!Двух слоев более чем достаточно,супер-удобная и ровно подстриженная кисть,которой идеально вырисовывается полукруг у кутикулы,сам гель-лак не течет,но в то же время отлично самовыравнивается.С торцов не "убегает",в отличие от моего предыдущего красного любимчика Naomi Cherrywood (именно по этой причине Наоми был забракован для участия в соревнованиях).Впрочем,чего рассказывать - вот фото с конкурса,где его можно увидеть во всей красе.
Снимала я его после конкурса модели и мы в очередной раз наблюдали снятие лака одним цельным куском-пленкой.даже апельсиновой палочкой помогать не пришлось.
У меня он сразу стал любимчиком!!!Поэтому я не удержалась и несмотря на восстановление ногтей после наращивания решилась на маникюр и педикюр с ним.Педикюр не выкладываю,а вот маникюр - сколько угодно.)))На шмутикулы внимания не обращаем,я отрабатываю на себе все нюансы аппаратного маникюра,поэтому кое-где слегка перестаралась.





Ах да.В линейке IBD его точной копией является Bing Cherries.

Через несколько дней мне захотелось чего-то легкого,поэтому диск для стемпинга Qgirl №04 удачно вдохновил меня на вот такой маникюрчик.
Дизайн закрепила топом-сушкой Seche Vite.Отличная сушка,скажу я вам!И глянец дает бесподобный, и стемпинг не размазывает,как большинство топовых покрытий.
На диске балерин в разных ракурсах было всего три, поэтому для разнообразия балетных па я решила схитрить и на безымянном пальце перевернула рисунок в почти "лежачее" положение и балерина,прогнувшись,застыла в позе умирающего лебедя)))).Про себя я данный маникюр окрестила почему-то "Айседора".

Комментариев нет:

Отправить комментарий