пятница, 28 ноября 2014 г.

Мои покупки в ноябре


Про Gelish я вам рассказала а своем предыдущем посте более подробно .Теперь осталось описать оставшиеся приобретения. 
Я стихийно приобрела гель-лак Kodi #33. Для меня это оказался идеальный белый, который отлично ложится в один слой. Но об этом расскажу в отдельном разговоре.
Клинсер и ремувер для гель-лака мне был неоходим, я пробовала снять материал обыкновенным " Ноготком", но не впечатлилась.Видимо там меньше содержание ацетона, поэтому растворяет он похуже. Ремувер я джерденовский раньше уже брала,  мне очень нравится. Клинсер попробую, мой Essence почти закончился. 
Кисть взяла синтетическую, размера 0, хотя предпочитаю колонок. 
А вот и колонок Rosa , только в размере 00.Вчера в художественном магазине он был куплен вместе с титановыми белилами.Они мне тоже скоро могут пригодиться. Вещь, полезная не только для художников. 
Вот такие покупки. Обязательно отпишусь потом об  использовании каждой вещицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий