среда, 12 ноября 2014 г.

Немного поработала с подругами 


Сегодня наконец-то публикую фото моих недавних работ. Прошу строго не судить, инструмент после долгой разлуки с заточником, а я немного расслабилась в результате декретного отпуска из-за отсутствия клиентов в Италии. Но я очень старалась, чесслово!

Сначала я сделала маникюрчик моей крестнице.Ей захотелось чего-то патриотичного и мы решили сделать скромненько, но со вкусом.))))В работе использовались уже хорошо знакомые вам Estrosa Blu Oceano и IBD Solar Rays -васильково-синий крем и ярко-желтый неон.Синего положила три слоя для насыщенности,желтого хватило и в один слой на белую подложку (гель-лак Naomi в два слоя).Плюс простенький стемпинг с оригинальным диском из набора Konad.Синий лак оттуда же.

А несколько дней спустя ко мне пришла лучшая подруга, которой тоже хотелось чего-нибудь эдакого. Мы решили сделать бирюзово-мятный маникюр со стемпингом,но не на весь ноготь,а с эффектом косого френча.Рисунок был взят с дешевенькой плитки Essence,которые если честно, очень редко использую - рисунки там маловаты для моих длинных ногтей ,но прекрасно отштамповались наискосок. Гель-лак мы использовали IBD Jupiter Blue. Я ухитрилась уложить его в два слоя, правда "неродной" кистью.На фото он больше уходит в голубой, хотя в реале с легкой зеленцой.Но полностью мятным я его тоже не могу назвать - я недавно прикупила новый оттенок, вот он РЕАЛЬНО ядерный мятный. А этот мне больше напоминает камушки бирюзы в природе. 




Приходится снова начинать все сначала  и набивать руку. .. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий