пятница, 21 ноября 2014 г.

Гель-лак Crislish Cristina Midnight Swim и стемпинг Lesly.

Гель-лак  Crislish  Cristina Midnight Swim  и стемпинг Lesly. 


М-да, я смотрю, мне в Украине работы хватит несмотря на наличие малышни.)))Сегодня опять Юля пришла.На этот раз - сменить дизайн. И как так пролетели эти десять дней,  я даже не заметила.

Предыдущий маник сохранился в первозданном виде,его можно было носить еще. Но один и тот же диз со временем приедается ,поэтому Юля пришла ко мне с уже готовой идеей -она захотела сделать лунный маникюр, но зону лунки выделить не полукруглой линией, а шевроном  (в виде буквы V).Ну и стемпинг, конечно. У Юли ногти не очень длинные, поэтому рисунок мы решили выбрать вертикальный, дабы оптически "вытянуть " ноготочки.Итак, наши участники творческого процесса. 
1.Гель-лак Crislish Cristina Midnight Swim 
2.Серебристый гель-лак Naomi,  смешанный с пигментами Essence  (мой специальный замес,оставшийся с предыдущего маникюра,описанного здесь. )
3.Пластина для стемпинга Lesly #12
4.Лак для стемпинга. У меня есть старый Lemax, правда его пришлось немного разбавить, а то на штамп не набирался.
5.Базовое и топовое покрытия от Gelish Harmony. 
6.Обязательно нужна кисточка для художественной росписи  (я предпочитаю колонок 00 либо 0 размера, но пока временно пользуюсь синтетической размера 0,так как все натуральные кисти остались в Италии).Этой кистью прорисовываем зону лунулы и линии. Пригодится она и для френча. 
Все делается очень просто, думаю,по фото все понятно.











Комментариев нет:

Отправить комментарий