понедельник, 11 августа 2014 г.

BLUESKY CHAMELEON THERMAL COLOUR CHANGE UV SOAK OFF GEL NAIL POLISH # 001 + стемпинг Lesly

BLUESKY CHAMELEON THERMAL COLOUR CHANGE UV SOAK OFF GEL NAIL POLISH # 001 + стемпинг Lesly



Привет!!!Сегодня будем разбираться в достоинствах и недостатках гель-лака Bluesky.И не простого,а золотого температурного.


Решила я их попробовать еще осенью прошлого года,заказала я тогда на ебэе два цвета,первый опробовала сразу,а вот очередь второго наступила только сейчас.Конечно,лето не самое лучшее время для термолаков,когда перепад температур в помещении и на улице не особо резкий.Но оттенок неоновый,летний и зимой не будет смотреться настолько органично.
Почему я тогда заказала этот цвет?Не знаю,вот сейчас рассматриваю и все думаю - зачем?В тот момент очень хотела термолаки попробовать,поэтому и сделала такую спонтанную покупку.В чем его плюсы и минусы?
Что меня устраивает.Эффекты в первую очередь.Любой градиент предполагает шаманские ритуальные танцы,а здесь он достигается без проблем.
Блюскай в сочетании с качественными базой и топом довольно стойкий.
Лак в меру густой,кисть упругая,продукт наносит нормально.
Что меня не устроило.Опять же,температурные свойства как две стороны одной медали.При нанесении на теплые руки цвет светлеет на ногтях,некоторые оттенки становятся полупрозрачными.Поскольку мои два лака без шиммера и блесток,а на холоде еще и становятся неоновыми,то их лучше наносить в тандеме с белой подложкой.А поскольку мой белый предусматривает минимум слоя два( а в идеале для полного перекрытия и все три),то представьте себе,какой слоеный пирог получается.Сначала база,потом я еще слой биогеля от Гелиш положила для укрепления пластины,после два слоя белого,два - цвета,топ... И это еще стемпинг не в счет.А он здесь очень нужен,и вот почему.
Цвет распределяется очень капризно.Да-да!!!Мало того,что он моментально светлеет на ногте и я не могу оценить плотность перекрытия в полной мере,так еще и на белом фоне даже в два слоя жутко полосит.С неоновым IBD Solar Rays, который я вам недавно показывала,таких казусов нет - вполне хватает двух слоев поверх белого.Когда вчера ночью я красила его в свете настольной лампы,я была в ужасе - разводы настолько явственно бросались в глаза,что его просто необходимо было чем-то перекрыть.Судите сами.

Я долго ломала голову,каким цветом мне выполнить стемпинг-дизайн,пока наконец не остановилась на Wjcon № 426 - оливково-зеленый насыщенный хром,который немного смягчит неоново-зеленый цвет.
Скажу честно,если б не термоэффекты,я бы на этот цвет даже внимания не обратила - неоны не особо жалую.Исключение составляют синие и желтые неоны,но и то под настроение.В жизни предпочитаю более спокойные тона.
Пластина для стемпинга была выбрана №19.
Сначала я решила делать яблочный принт,но отвергла этот вариант,когда попробовала его на одном пальце - мне не понравилось само сочетание данных цветов и дизайна.Ну вот не плясало,и все тут.Зато когда я протестировала узор из листьев - осталась очень довольна сочетанием.Я ведь учитывала оба состояния лака - и в тепле, и в холоде. Итак,тепло.
Это при искуственном освещении, со вспышкой.

...без вспышки...Здесь камера цвет немного переврала,но я бы не отказалась от именно такого,более спокойного цвета.


А это - при естественном освещении.

Подержала руки под холодной водой,чтобы показать вам второй цвет.Он насыщенно-зеленый.

Руки начинают нагреваться от естественной температуры тела и получается вот что:
Еще светлее...зелеными остались только кончики.

Руки согрелись,темно-зеленый почти ушел.

Вот такой веселенький маникюрчик получился.А вам нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий