суббота, 9 августа 2014 г.

Обрезной или европейский? 


Речь,как вы уже догадались,сегодня пойдет о маникюре и некоторых продуктах,с ним связанных.
Раньше я была убежденным сторонником обрезного маникюра,так как считала,что в случае сильно запущенных рук быстро сможет  привести их в порядок только он.Потом я пошла учиться обрезному маникюру у частного мастера,и  была очень удивлена тем фактом,что мастера крайне редко делают маникюр самостоятельно - как правило,девчонки делают его друг другу.И немудрено - насколько хорошо бы ни владел человек инструментом,а самому себе делать его довольно проблематично : во-первых,руки приходится распаривать по очереди (а кожа высыхает в момент),во-вторых,левой рукой на правой тоже можно наделать микротравм и порезов.В общем,озадачилась я поиском альтернативных решений.
В чудодейственную силу ремуверов я не верила до последнего - пока не начала читать посты очень уважаемых мной нейл-блоггеров и не обнаружила,что они практически все либо делают европейский  маникюр, либо комбинируют его с простым обрезанием кутикулы маникюрными ножничками.Я перерыла все отзывы,посвященные ремуверам и решила попробовать самый дешевый самый бюджетный вариант,дабы не было жалко потраченных денег.
К слову,я уже больше года как облюбовала стойку немецкой марки Essence в одном из наших магазинов.Скажу честно - есть у них продукты хорошие,есть и так себе,но в тот раз мой лакохомяк подавил зеленое квакающее существо и я вернулась домой с покупками.Одной из них и стал Essence Fast Cuticle Remover.


У него прозрачная гелевая текстура,что очень удобно,когда начинаешь счищать омертвевшие клетки кожи.Сразу видно,как он работает.А также функциональный спонжик,который точно распределит средство именно на те участки,куда нужно.
Состав у него таков:

Здесь же описан и способ применения - нанести на кутикулу и через 15 секунд убрать лишнее апельсиновой палочкой либо пушером. Я при первых опытах забыла его смыть на одном ногте.А поскольку я сначала прошлась по валикам пилкой,а потом понемногу нанесла средство,то впоследствии образовалась небольшая ранка.Но она была настолько крошечной,что зажила быстро.И все же я поняла,что переусердствовать с ремувером не стоит.А работает он довольно эффективно,так во всяком случае увидела я.Пользуюсь сугубо апельсиновой палочкой,ибо плотность ногтя и палочки - одинаковы,то есть я таким образом не травмирую ногти.И еще кое-что.Я использую его на накрашенных ногтях - дабы минимизировать воздействие химии на ногтевую пластину.Так что данный продукт мне очень понравился,буду пользоваться и дальше.А цена - что-то около трех евро,если мне память не изменяет.За свои деньги он справляется с поставленной задачей просто замечательно.
Я понимаю,что фото, может,и не совсем эстетично,зато видно,как это работает.
Ну и как без масла напоследок? И тут меня выручает все та же марка Essence.А если точнее,то вот эта малютка.
 Состав у него - одни полезности:

Вот представьте себе ситуацию - сидите вы где-нибудь в очереди, которая продвигается ну ооочень медленно...Вот в такие моменты я достаю этот карандашик из сумки и мажу-мажу-мажу...Правда,за два месяца использования разлохматился кончик карандаша,но за прекрасные ухаживающие свойства и нежный ненавязчивый запах абрикоса я способна простить ему даже это.
Люблю использовать как после маникюра,так и в свободное время.Ничего не размазывается,не пачкает ни одежду,ни подущечки пальцев.Я осталась очень  довольна качеством и подарила свекрови почти такой же (они из одной серии).
Вот результаты на разных руках - одна "до", другая "после".
В общем,рекомендую оба средства.
В конечном итоге планирую перейти полностью на европейский маникюр.Результат меня вполне устраивает.
P.S.Заранее прошу прощения за отросший гель-лак, просто я делаю маникюр перед снятием.Нет сильного воздействия на ноготь,так как его защищает слой лака.Потом я все это дело снимаю и делаю новое покрытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий