пятница, 1 августа 2014 г.

Градиент Estrosa Gel polish Blue Oceano & Bianco Aria + стемпинг Lesly

Градиент Estrosa Gel polish Blue Oceano & Bianco Aria + стемпинг Lesly




Не так давно ,бороздя просторы отечественного интернета ,нашла один очень интересный мастер-класс в технике омбре.И тоже загорелась попробовать,только вместо обычных я решила использовать свои любимые гель-лаки.
У меня есть два красавчика марки Estrosa.Вот они.


Делают этот гель-лак в Италии,но почему-то не выходят на международный уровень - я читала о нем только в итальянских журналах и на соответствующих сайтах.У меня на родине он точно не представлен.А жаль - я полюбила его всей душой!!!
Во-первых,он удивительно комфортно наносится благодаря своей кисточке - длинной и невероятно удобной.Пару взмахов кистью-и лак уже нанесен,и что немаловажно-нанесен аккуратно.
Во-вторых,у него довольно неплохая пигментация.К белому у меня претензий нет - я еще не встретила свой идеальный белый цвет - я хочу корректорно-белый,с которым не будет проблем при нанесении в 1-2 слоя.С которым не составит проблемы нарисовать френч без "ступеньки"...Но пока я в поиске.Это мой второй белый после гель-лака от "Наоми"-и все равно полосит.Но хотя бы в три слоя укладывается однородно - уже хорошо.А синему вполне достаточно двух слоев.
В третьих,он прекрасно "дружит" с гелевой системой Gelish Harmony.У меня их база и топ,и между ними прекрасно держится практически любой цветной гель-лак.Что я сегодня и собираюсь вам продемонстрировать.

Градиент я сделала так (естественно,опустив подробности с нанесением базы и топа-их уже досконально знают все более-менее искушенные лакоманьяки):

  1)Большой палец - наносим синий Blue Oceano в два слоя.Каждый сушим,естественно.
  2)Капаю три капли синего на файлик (я внутрь файла специально положила лист белой бумаги,чтоб было лучше видно изменение цвета.И начинаем разбеливать,капнув одну каплю белого Bianco Аria.Я использую для смешивания отдельную кисточку.Покрываю указательный  в два слоя,высушив каждый по 2 мин. в УФ-лампе.
Вообще,если два слоя не перекроют ноготь полностью,можно нанести и третий,но в моем случае такой надобности не возникло.
  3)Так покрываем остальные ногти, каждый раз добавляя по капле белого.

Данный коллаж как раз иллюстрирует разницу цветовых переходов.На последнем фото его очень хорошо заметно.

Покрыв одну руку,покрываем другую.Заметьте,что для большого пальца и мизинца цвета уже готовы.Осталось замешать таким же образом только три оттенка.Я специально приглядывалась - на обеих руках все переходы получились одинаково.
Теперь давайте посмотрим,что у нас получилось.









Но этого мне показалось мало и я решила добавить немного стемпинга с помощью плитки Lesly № 17.И вот,что вышло в итоге.












Комментариев нет:

Отправить комментарий