вторник, 28 июля 2015 г.

IBD Just Gel Jupiter Blue

IBD Just Gel Jupiter Blue 


Цвет тиффани был признан самым модным цветом 2010 года, хотя лично для меня он вне времени так же как и классический красный.Эти нежно-бирюзовые коробочки известного ювелирного дома пожалуй не спутаешь ни с чем, ведь  их содержимое в качестве подарка втайне мечтает получить любая женщина.)))
Я очень люблю данный оттенок, он напрямую ассоциируется у меня со свежестью морского бриза,легкостью,элегантностью и безупречным стилем.
Айбидишка Jupiter Blue была одной из первых опробованных мной год назад. Первое впечатление от него было довольно двояким.Тогда мне пришлось укладывать его в четыре слоя родной кистью так как на тот момент гель-лак был новым и его текстура была более жидкой, чем сейчас.Ох и ругалась я на кисточку тогда! Но прошел год, я немного поработала им с клиентками и гель-лак стал немножко гуще и соответственно плотнее. И я вновь захотела отдать ему предпочтение.
Наносить его стало намного удобнее, в этот раз нанесение вообще прошло как по маслу - я уложила его в три слоя без бугров и проплешин. Думаю,если б я осмелела и положила более плотные слои,то обошлась бы и двумя. 
По текстуре он является нежно-бирюзовым плотным кремом.Его клон в EzFlow так и называется - Tiffany. В линейке Supernail  он носит название Seafoam.
Оттенок этот просто обожаю за то,что он меняется подобно морю - при ярком дневном освещении фотоаппарат "ловит" его как ярко-голубой, стоит немного отойти в тень - и он сразу приобретает мятный подтон.







Один из сложнофотографируемых цветов, его "зеленцу" мне удалось поймать с оооочень большим трудом. На пути из комнаты в коридор благодаря затененному пространству снимок все-таки получился.Если сравнивать с предыдущей фотографией, то различие очевидно.А ведь таким я его наблюдаю чаще, чем ярко-голубым.
Часто я его использую для имитации текстур натуральных камней ,он по цвету точь-в-точь,как камушки бирюзы в природе. Пригодится он и для разнообразных растяжек.Отличный цвет для лета, рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий