четверг, 2 октября 2014 г.

Crislish Cristina №40531 Asphalt и Essence Effect Gel Top Coat № 03 Twinkle In Purple

Crislish Cristina №40531 Asphalt и Essence Effect Gel Top Coat № 03 Twinkle In Purple



Привет!!!Давненько я не заходила сюда,в то время как в голове на данный момент масса грандиозных идей по части маникюра.)))Cегодня представляю вам последнего красавчика из линейки Crislish Cristina - №40531 Asphalt.Цвет очень стильный и подходит практически под любой цвет в одежде.Если интересно - пройдемте дальше, товарищи.))))

Скажу честно - изначально дизайн я планировала совсем другой - мраморный.Он у меня не получился, поэтому пришлось несколько ногтей переделывать.бедные ноготочки купались в ремувере дважды.((((Печалька.Но,как говорится,не было бы счастья...
Цвет нашего главного героя - классический цвет "мокрого асфальта".Таким он выглядел на сайте,когда я его заказывала,такой он и в реальной жизни.Цвет удивительно стабилен вне зависимости от освещения и легко фотографируется.Когда-то для получения данного цвета были мысли смешать черный и белый,но заморачиваться мне было откровенно лень,а тут еще на айрекомменд.ру такие лестные отзывы были на эти лаки! И практика показала,что рискнула я не зря.На фото он - крайний справа.
Технические характеристики у него такие же,как и у предыдущих его собратьев - густая гелевая текстура,но в данном оттенке это скорее креле. Хорошо уляжется только в три слоя и на ногтях будет смотреться немного толстовато,как по мне.И наносить его надо предельно аккуратно - он хоть и не потечет,а вот наплывами лечь может очень даже.Его несомненный плюс - в лампе схватывается так,что потом с цвета можно и липкий слой снимать,и для дизов использовать - не размажется и не потянется за кистью топа,как например,Naomi - мраморный дизайн у меня не получился как раз из-за этого,а переделывать что-либо было уже поздно.Если бы я знала заранее,то делала бы все этим серым цветом,а не каким-либо другим.В результате получилась такая ерунда,что пришлось все срочно растворять и переделывать с нуля.
На остальные ногти я нанесла белую подложку гель-лаком Estrosa Bianco Aria в два слоя,поверх еще один слой уже знакомого вам IBD Solar Rays.
Помимо Crislish Cristina у меня сегодня еще один дебютант - это топовое покрытие Essence Effect Gel Top Coat в оттенке № 03 Twinkle In Purple - фиолетовые шестигранники разных размеров в прозрачной и очень густой гелевой базе.
Для того,чтобы хоть как-то уложить глиттер на ногтях ровно,пришлось "помогать" острием апельсиновой палочки.Зато из-за толстого гелевого финиша ни одна блесточка не торчит,нет шероховатостей.Глянец более-менее сносный,хоть и без бурных восторгов.К слову сказать,данный оттенок - единственный приглянувшийся мне на распродаже - все остальные были либо слишком "детские",либо не совсем качественные по текстуре - один такой у меня валяется как кандидат на выброс.И еще нюанс - он в лампе слегка припекает,в отличие от других моих гелей.
Получилось,на мой взгляд,и не уныло,и не слишком вызывающе.У меня возникла ассоциация с осенним солнечным днем.Поснимать решила на улице,заодно совместила приятное с полезным - и с сыном прогулялась,и фотосессию сделала))).







Надеюсь,вам понравился мой маникюр.Мне он помогает разгонять осеннюю хандру.))))
На этом все.До скорого.
Ваша Света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий