четверг, 4 сентября 2014 г.

Гель-лак Crislish Cristina # 09856 Lilac Longing, растяжка сухими пигментами Essence и стемпинг Lesly

Гель-лак Crislish Cristina # 09856 Lilac Longing, растяжка сухими пигментами Essence и стемпинг Lesly




  Вы когда-нибудь видели журавлей на закате?Я - только на картинке...
Когда я в июне после месячного ожидания наконец получила плитки Лесли, я долго рассматривала одну из плиток, выполненную в осенней тематике.И один из принтов с журавлем навеял мне именно ассоциацию заката.
  Вариантов выполнения заката на ногтях простыми лаками  в интернете море.Тут действует прием "градиента".Но поскольку я гель-лаковый фанат,то растяжку с помощью спонжика данным материалом так просто не сделаешь в силу свойств самого материала.Во всяком случае,у меня пока не получалось,хоть и пробовала - лак пузырил и получалась ерунда.Поэтому я стала искать другие способы "нарисовать" закат.Я решила попробовать сделать градиент сухими пигментами.
  Пигменты Essence у меня уже больше года.Достались они мне по распродаже и я накупила аж 18 разных цветов.

  У них очень удобные крышечки с дырочками,удобно насыпать из баночки,сколько нужно.
Нашими сегодняшними героями станут (слева направо):
№16 Blueberry muffin, №22 It's a boy!,№09 Be my brightsmaid.

  Итак,приступим.Алхимики,все сюда!

  Сначала всю область валиков и кутикулы я покрываю тоненьким слоем клея ПВА и жду,когда он высохнет.Данную манипуляцию делаю для защиты кожи от геля и пигментов.Я перелила клей в пустую бутылочку с кисточкой.Такая себе peel-off база.)))Хорошо использовать при стемпинге - грязь вокруг ногтя не разводится,отклеил пленку - и все.


  На ноготь с уже просушенной базой (у меня,если помните - Gelish) наносим белый гель-лак.Я  наносила Naomi № 01White в два слоя,ноготь не обязательно перекрывать плотно,это своего рода "холст" для нашей будущей картины.Естественно,просушиваем каждый слой.Липкость с цвета НЕ СНИМАЕМ.

    На фольгу насыпаем рядком желтый,сиреневый и голубой пигменты.Я "кучковала" их кисточкой.

  Я сделала для удобства небольшое приспособление - взяла прищепку и прикрепила кусочек обычного поролона,отрезанного с посудной губки.

    Нанесла на губку пару капель вот такой прозрачки от Lady Victory - она у меня давно без дела лежит,я ее использую как раз вот в таких случаях,ее мне не жалко.Кстати,совет гелелакоманам - покупать я ее очень не рекомендовала бы.


  Потом прохожусь поролоном по фольге с насыпанными пигментами,набирая их на губку хорошенько...

...и вбивающими движениями проходимся по ногтю,пока не получим нужный нам результат.

Данный градиент может получиться немного фактурным,но это не беда - в дальнейшем топ перекроет все неровности. Отправляем руку в лампу,сушим,снимаем липкий слой и излишки пигмента салфеткой с клинсером .После перекрываем слоем топа - у меня опять же Gelish.Снимаем липкий слой клинсером.


    Берем вышеупомянутую плитку Лесли №21...

...и черный лак для стемпинга.У меня - Essence.

  

  А дальше - как обычно. Стемпинг - слой топа - снятие липкого слоя.



Теперь о еще одном герое нашего поста - гель-лаке Cristina Crislish.Это "китаец" ,недавно полученный мной вместе с двумя другими его собратьями,но о них расскажу немного позже.Делаю небольшой спойлер двух будущих обзоров.)))Итак.

  По текстуре это креле - свободный край немного просвечивает,но в этом есть свой некий шарм.В нанесении  густоват.Плюс его в том,что он никуда не "убегает",минус - не очень хорошо самовыравнивается за счет своей густоты.Пластину равномерно перекрыл в три слоя.В дневном освещении отдает в розовинку,при искусственном - больше уходит в сиреневый.Когда перекрывала его топом,шиммер с кисточки немножко попал на покрытие,придав лаку легкое и загадочное мерцание.Этот эффект больше заметно при искусственном свете.Сам цвет очень спокойный,ненавязчивый,на ногте лежит тоненько.Хожу и любуюсь.)))Давно хотела себе именно лавандовый оттенок и очень довольна своим выбором.









   В общем,результатом я осталась очень довольна.

  P.S.Огромное спасибо моим самым-самым близким людям,которые мужественно ждали,когда же мама наконец закончит и будет их кормить.))))

На этом все, надолго не прощаюсь.Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий