понедельник, 7 июля 2014 г.

Газетка или Как поселить на ногтях любимого музыканта


Доброго времени суток всем!!!В своем первом посте мне хочется написать о пластинах для стемпинга Lesly и Moyou.Подробные развернутые обзоры на них я уже оставляла на сайте Айрекоменд,которому очень доверяю и где тоже часто делюсь своим мнением о разной косметике-как для ногтей,так и декоративке.Итак.

Пластины Lesly одни из самых любимых в моей пока еще небольшой стемпинговой коллекции.Радует их разнообразие рисунков,стилевая продуманность каждой из них.Они как никакие другие очень часто попадают в мое настроение,когда хочется чего нибудь эдакого.Для создания этого маникюрчика я вдохновилась черно-белой гаммой.Тема была выбрана газетно-музыкальная.В пластинке LS 19 как раз есть вот такой "газетный" принт.




Вопрос выбора музыкальной составляющей вопрос даже не стоял-у меня есть также замечательная плиточка Moyou из серии Back to 80s с принтом легендарной и горячо любимой мною группы Depeche Mode.А вы узнаете?


Сегодня я решила попробовать белый гель-лак итальянской фирмы Estrosa.У меня есть также и его синий собрат,как-нибудь я обязательно вам его покажу.А сейчас о белом.
Ложится он замечательно,но грешит тем же,что и другие гель-лаки белого цвета-положить надо минимум три а в идеале четыре слоя.Я эту особенность всегда учитываю и отношусь к ней с пониманием.Покрытие сделала в четыре слоя.База и топ - Gelish Harmony.

Далее последовала очередь стемпинга.

Покрываю дизайн слоем топа Gelish и вуаля!!!Вот готовый результат.
Когда посматриваю на изображение фронтмена Депешей Дэйва Гаана, так и хочется приплясывать под Personal Jesus.Эхх,может и попаду когда-нибудь на их концерт(это я выдаю сокровенную мечту уже,вот как подобные маникюры на подсознание действуют))))В любом случае спасибо любимой группе за вдохновение!

Reach out and touch faith !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий